Программа: Информатика для всех
Класс: 4-й
Глава: 1 "Наглядное представление информации"

В главе 7 предлагается уроков и одна диагностическая работа. Основная задача данной главы - систематизировать полученные во 2-4 классах навыки чтения и создания наглядных средств представления данных - графиков, схем, диаграмм, таблиц, графов и т.д.
Уроки 1-3: на первых трёх уроках систематизируются полученные ранее навыки работы с наглядными средствами представления числовых данных. Но если во 2 классе ученики были на уровне "remember" согласно оригинальной таксономии Блума, и в основном могли читать и воспроизводить по шаблону, а в 3-м классе закрепились на уровне "understand" (понимать), то настоящие уроки призваны систематизировать понимание когда и в каком случае применяются те или иные средства наглядности. Иначе говоря, ученики должны перейти на уровень apply - применять. Задания носят открытый, проблемный характер, при этом добавляется небольшая теоретическая часть, способствующая лучшему усвоению.
Уроки 4 - 5 Обучающиеся актуализируют навыки работы со схемами и графами, а также решают сложные информационные задачи, связанные с анализами данных представленных в тексте, таблице и на схеме. Используются и таблицы отношений, освоенные в 3-м классе.
Уроки 6 - 7 Эти уроки нацелены на освоение навыков сортировки. Вернее на понимание сути процесса сортировки по одному или нескольким ключевым признакам, с учётом приоритета.
