Конспекты уроков, материалы для занятий и прочие полезности для учителей работающих во 2 классе с УМК "Информатика для всех". 

    Часть № 1

    № п/п Название урока Вариант №1 Вариант №2 МЭШ
    План урока Доп. материалы План урока Доп. материалы
    1 Знакомство с Иваном --- --- --- --- перейти
    2 --- --- --- --- --- ---
    3 --- --- --- --- --- ---
    4 --- --- --- --- --- ---
    5 Сравнивая информацию скачать скачать --- --- ---
    6 В поисках информации скачать скачать --- --- ---
    7 Части целого скачать скачать --- --- ---
    8 Проверочная работа №1 скачать скачать --- --- ---

    Часть № 2

    № п/п Название урока Вариант №1 Вариант №2 МЭШ
    План урока Доп. материалы План урока Доп. материалы
    9 Не заблудиться на местности --- --- --- --- ---
    10 Долог ли путь?  скачать скачать --- --- ---
    11 Строим графы скачать скачать --- --- ---
    12 Схема движения транспорта скачать скачать --- --- ---
    13 Сложные транспортные схемы скачать скачать --- --- ---
    14 Строим диаграммы скачать скачать --- --- ---
    15 Диаграммы - два в одном скачать скачать --- --- ---
    16 И ещё о схемах и диаграммах --- --- --- --- ---
    17 Проверочная работа №2 --- --- --- --- ---

     

    В настоящий момент методические рекомендации проходят стадию подготовки к публикации. Однако для того, чтобы работа с УМК "Информатика для всех" в 2019-2020 учебном году была для учителей комфортной мы предлагаем Вам воспользоваться авторской рукописью методических рекомендаций, составленных А.В. Каплан. <скачать>

    Программа: Информатика для всех

    Класс: 2-й

    Глава: 3 "Алгоритмы"

    В главе 7 уроков и одна диагностическая работа. 

    Уроки 16-18 нацелены на знакомство с понятием алгоритм. Обучающиеся: 

    • Знакомятся с понятиями "алгоритм", "линейный алгоритм", "условие", система команд";
    • Получают навыки выделения существующей системы команд и навыки прогнозирования выполнения алгоритма конкретным исполнителем; 
    • Читать алгоритм записанный на формализованном языке, с помощью пиктограмм, блок-схем;

    Уроки 19-22 нацелены на переход от репродуктивной работы с алгоритмами к их созданию. В частности: 

    • Составлять линейные алгоритмы опираясь на имеющуюся систему команд (прохождение лабиринта);
    • Составлять циклические алгоритмы опираясь на имеющуюся систему команд (сортировка); 
    • Выполнять запись алгоритма на формализованном языке, с помощью пиктограмм, блок-схем; 

    Программа: Информатика для всех

    Класс: 2-й

    Глава: 4 "Шаги и события"

    В главе 7 предлагается уроков и одна диагностическая работа. Содержание главы расширено - кроме алгоритмов для конкретного исполнителя рассматриваются вопросы алгоритмов управляемых событиями. 

    Уроки 23-25 нацелены на знакомство с понятием алгоритм. Обучающиеся: 

    • Знакомятся с понятиями "событие", "неуправляемый исполнитель";
    • Получают навыки  прогнозирования выполнения алгоритма конкретным исполнителем при наличии неуправляемого исполнителя или внешнего условия; 
    • Читать алгоритм записанный на формализованном языке, с помощью пиктограмм, блок-схем;

    Уроки 26-29 нацелены на переход от репродуктивной работы с алгоритмами к их созданию. В частности: 

    • Составлять алгоритмы опираясь на имеющуюся систему команд, с учётом наличия неуправляемого исполнителя или внешнего условия;
    • Составлять параллельные алгоритмы с учётом приоритета исполнения; 
    • Выполнять запись алгоритма на формализованном языке, с помощью пиктограмм, блок-схем; 

    Программа: Информатика для всех

    Класс: 2-й

    Глава: 2 "Схемы вокруг нас"

    Первая глава курса "В поисках информации" состоит из 8 уроков, одного проекта и одной диагностической работы. 

    © Дмитрий И.Павлов

    Please publish modules in offcanvas position.

    Free Joomla! templates by Engine Templates