Курс "Лаборатория компьютерных игр" состоит из двух глав - "Я создаю игру" и "Исследование создаваемых миров". 

    Сегодня мы рассмотрим первый раздел главы "Я создаю игру" который называется "Создание игровых миров". Как видно из названия он посвящён освоению инструментария среды Kodu Game Lab. 

    Выполняя задания проблемного и исследовательского характера, обсуждая получившиеся результаты, ученики осваивают основные инструменты создания мира и настройки параметров объектов.  Кроме того уже на первых страницах учителям предлагается несколько важных "лайфхаков", иначе говоря - методических приёмов, которые помогут упростить работу с классом. А интерес учеников поддерживается заданиями в которых им необходимо выполнить моделирование того или иного процесса, разработать модель, апробировать её и проанализировать результаты. 

    Такой подход позволяет ученикам сразу ориентироваться на задания продуктивного характера и избегать простого пошагового выполнения заранее предложенных шагов. Несмотря на формализацию некоторых заданий, уже на этом этапе ученики будут получать достаточно индивидуальный продукт, оставаясь в рамках технического задания.

    Важным моментом в пособии можно считать вспомогательные материалы для проведения физкультурных минуток и пауз.  

    Прекрасная новость для всех, кто преподаёт информатику в начальной школе!

    Первое пособие-спутник в семье "Информатика для всех". "Лаборатория компьютерных игры" (Игры, исследования, эксперименты". Курс разработанный А.В. Горячевым, Д.И. Павловым и А.В. Каплан для реализации внеурочных занятий во 2-4 классах. Курс необычен и состоит из двух частей. Первая часть вполне традиционна. Ученики осваивают инструментарий Kodu Game Lab через различные аспекты создания игр. А вот вторая часть направлена на развитие навыков исследовательской культуры. Подробности скоро! 

    © Дмитрий И.Павлов

    Please publish modules in offcanvas position.

    Free Joomla! templates by Engine Templates