Информатика для всех - 3 класс - Глава №4 "Алгоритмы и исполнители"

Печать

Программа: Информатика для всех

Класс: 3-й

Глава: 4 "Алгоритмы и исполнители"

В этой главе реализована попытка совмещения тетрадных алгоритмов с конкретной программой. Но главным все же является освоение навыков создания игр в среде Kodu GAme Lab. И тут на выручку приходят освоенные во втором классе подходы к созданию алгоритмов управляемых событиями. Кроме того ученики рассматривают сложные приёмы связанные с управлением, положением камеры и нагрузкой на вычислительные мощности компьютера. Уделено внимание и различным типам игр, их особенностям и типовым приёмам. Самостоятельность учеников при принятии решений возрастает, а работы создаваемые учениками в течение урока приобретают свойства учебного проекта. 

Tags: , , , , , , ,