Информатика для всех - 3 класс - Глава №4 "Алгоритмы и исполнители"

    Программа: Информатика для всех

    Класс: 3-й

    Глава: 4 "Алгоритмы и исполнители"

    В этой главе реализована попытка совмещения тетрадных алгоритмов с конкретной программой. Но главным все же является освоение навыков создания игр в среде Kodu GAme Lab. И тут на выручку приходят освоенные во втором классе подходы к созданию алгоритмов управляемых событиями. Кроме того ученики рассматривают сложные приёмы связанные с управлением, положением камеры и нагрузкой на вычислительные мощности компьютера. Уделено внимание и различным типам игр, их особенностям и типовым приёмам. Самостоятельность учеников при принятии решений возрастает, а работы создаваемые учениками в течение урока приобретают свойства учебного проекта. 

    © Дмитрий И.Павлов

    Please publish modules in offcanvas position.

    Free Joomla! templates by Engine Templates