Страницы учебника не могут вместить всех материалов - но в век широкого доступа к сети Интернет это не проблема. Предлагаем материалы для скачивания к курсу "Информатика для всех" 3 класс. 

    Урок № 1 <скачать

    Урок № 2 <скачать

    Урок № 3 <скачать

    Урок № 4 <скачать

    Урок № 5 <скачать

    Урок № 6 <скачать

    Урок № 7 <скачать

    Урок № 8 <скачать

     

    В настоящий момент методические рекомендации проходят стадию подготовки к публикации. Однако для того, чтобы работа с УМК "Информатика для всех" в 2019-2020 учебном году была для учителей комфортной мы предлагаем Вам воспользоваться авторской рукописью методических рекомендаций, составленных А.В. Каплан. <скачать>

    Программа: Информатика для всех

    Класс: 3-й

    Глава: 3 "Алгоритмы"

    Несмотря на вполне традиционное название глава "Алгоритмы" содержит уникальные для начального курса информатики нововведения. Основной проблемой начального курса и в частности раскрытия содержательной линии "Алгоритмизация и программирование"  является чрезмерная увлеченность "бумажными" алгоритмами, что с одной стороны снижает интерес обучающихся, которые не находят понятной им реализации теоретических знаний, а с другой негативно влияет на формирование связи "алгоритм-программа" что непременно негативно сказывается на дальнейшем освоении основ программирования.  

    Концепция курса "Информатика для всех" подразумевает реализацию основ программирования с помощью среды Kodu Game Lab. Это бесплатная среда от компании Microsoft позволяет ученикам создавать яркие и необычные трехмерные игры, которые могут быть реализованы как на ПК так и на игровых консолях XBOX. 

    В 3-й главе обучающиеся на конкретных примерах осваивают интерфейс программы, а кроме того приёмы создания игрового мира, объектов, программ. Главной особенностью выбранного пути является то, что ученики, выполняя одно и то же задание могут получить соответствующие заданным критериям, но разные по способу осуществления результаты и таким образом реализовывать свою индивидуальность. 

    Программа: Информатика для всех

    Класс: 3-й

    Глава: 4 "Алгоритмы и исполнители"

    В этой главе реализована попытка совмещения тетрадных алгоритмов с конкретной программой. Но главным все же является освоение навыков создания игр в среде Kodu GAme Lab. И тут на выручку приходят освоенные во втором классе подходы к созданию алгоритмов управляемых событиями. Кроме того ученики рассматривают сложные приёмы связанные с управлением, положением камеры и нагрузкой на вычислительные мощности компьютера. Уделено внимание и различным типам игр, их особенностям и типовым приёмам. Самостоятельность учеников при принятии решений возрастает, а работы создаваемые учениками в течение урока приобретают свойства учебного проекта. 

    Программа: Информатика для всех

    Класс: 3-й

    Глава: 2 "Систематизация информации"

    Вторая глава третьего класса называется "Систематизация информации" и состоит из 7 уроков и одной диагностической работы. Раздел нацелен на освоение различных способов группировки и систематизации данных.  

    Уроки 8-9 направлены на развитие навыков выделения ключевых признаков и освоение понятия "множество" и включает:

    • Знакомство с понятиями "множество", "подмножество", "пересечение множеств", а также диаграммами Эйлера-Венна; 
    • Освоение навыков выделения ключевых признаков и группировки объектов по одному или нескольким признакам;

    Уроки 10-12 предлагают существенное расширение имеющихся навыков наглядного представления данных, в частности: 

    • Чтение и составление таблицы отношений по текстовому описанию или на основании схемы, ненаправленного взвешенного графа;  
    • Чтение и составление таблиц свойств, схем, круговых и столбчатых диаграмм и диаграмм с накоплением; 

    Уроки 13-14 направлены на освоения освоение навыков систематизации данных, в том числе: 

    • Знакомство с понятием "график", освоение навыков чтение и построения графика; 
    • Знакомство с понятием сортировки. Осуществление табличной сортировки по одному или двум критериям; 

    Проверочная работа предлагает три задания, которые позволят выявить на сколько хорошо освоены заявленные навыки в частности навыки обработки данных на персональном компьютере. 

     

     

     

    © Дмитрий И.Павлов

    Please publish modules in offcanvas position.

    Free Joomla! templates by Engine Templates