Раскрытие содержательных линий "представления информации" и "информационных процессов" на уровне начального общего образования

Авторы: Павлов Д.И., 

Название: Раскрытие содержательных линий "представления информации" и "информационных процессов" на уровне начального общего образования

Аннотация: Изложены современные подходы к модернизации методической системы преподавания информатики в начальной школе. Рассмотрены исторические предпосылки к появлению информатики в школах СССР и России. Опираясь на мнение ведущих специалистов, автор устанавливает связь между современными научными тенденциями преподавания информатики и с требованиями новых образовательных стандартов. Опираясь на методическую модель академика А.А. Кузнецова, автор предлагает реализовать метапредметный потенциал информатики путём концентрации большего внимания на содержательных линиях «Представления информации» и «Информационных процессов». Предложены новые дидактические единицы, разбитые на две группы - «получение информации» и «передача информации». Кроме того, в статье приводятся результаты анализа и установления связи между коммуникативными и познавательными универсальными учебными действиями и предметными результатами начального курса информатики.

Текст статьи: не доступен

Для оформления цитирования: Павлов Д.И., Раскрытие содержательных линий "представления информации" и "информационных процессов" на уровне начального общего образования // Открытое и дистанционное образование - № 1 - 2018 - с. 56-68

Tags: , , , , ,