Территория знаний - основные идеи и задумки

    Проект "Территория знаний" задуман как комплексное решение направленное на расширение и поддержку курса начальной школы. В основе проекта лежат три основные идеи: 

    • Единство авторского коллектива - все участники авторского коллектива принимают солидарное участие в работе над проектом, что обеспечивает единство целей и подходов;
    • Взаимосвязь курсов - несмотря на самодостаточность каждого курса темы и материалы имеют выверенные межпредметыне связи, способные обеспечить всестороннее рассмотрение изучаемых объектов, процессов, явлений;
    • Комплексность - материалы подобраны так, чтобы не отходя от концепции системно-деятельного подхода обеспечить развитие кругозора, универсальных навыков общения и решения задач творческого и учебного характера;

    Основными принципами в работе авторского коллектива стали: 

    • Природосообразность – содержание и порядок подачи материала подобраны, исходя из возрастных особенностей развития младших школьников;
    • Открытость и деятельность – задания предлагаются в деятельной форме и нередко имеют несколько возможных решений, когда главным критерием является умение ученика объяснить свою позицию;
    • Оригинальность - курсы внеурочной деятельности не дублируют материал школьной программы, а расширяют его.

    На сегодня в проекте 4 курса. 

    Лаборатория математика

    За четыре года ученики узнают математику с совершенно новой стороны!

    Для себя: научатся нестандартно мыслить, решать бытовые задачи средствами математики.

    Для школы: получат понятийный фундамент для уроков алгебры и геометрии, а также смогут уверенно участвовать в олимпиадах по математике в 5 и 6 классе.

    Лаборатория краеведа

    Формирование комплексной, всесторонней картины мира – задача на 4 года

    Для себя: узнают о родной стране, её природе, людях, городах и особенностях;

    Для школы: получат понятийный фундамент для предметных областей и естествознание, и обществознание, а также смогут уверенно выполнять проекты в области краеведения.

    Лаборатория словесника

    Задача курса – построение грамотной, художественной, устной и письменной речи

    Для себя: научатся полно и образно выражать свои мысли и связывать их с задачей общения;

    Для школы: получат навыки каллиграфии, а кроме того освоят умения писать сочинения, и уверенно выступать с устными сообщениями.

    Лаборатория искусствоведа

    Для каждого из фрагментов курса – живопись и изобразительное искусство, музыкальное воспитание и технологии выполнения художественных поделок запланированы свои результаты. И каждое из достигается совместно с расширением кругозора и развитием коммуникативных навыков в области искусства. 

     

     

     

     

     

     

     

    © Дмитрий И.Павлов

    Please publish modules in offcanvas position.

    Free Joomla! templates by Engine Templates